Замена приборов учета

22 июня, вчера, к нам пожаловала проверка из Мосэнерго. Проверяли два наших КТП. В результате выдано предписание о замене приборов учета и трансформаторов тока на обеих КТП. Приборы куплены и будут установлены в ближайшую пятницу. В связи с чем будет отключено, на короткое время, электричество. Конкретное время пока не известно и будет сообщено дополнительно. 

Так как большинство приборов электроучета у наших собственников 2010-го года, предупреждаю о необходимости контроля за истечением поверочного срока. Межповерочный интервал составляет в основном 10 лет, и на приборы 2010 года истекает как раз в этом году. Если срок будет пропущен, МОЭСК может расценить это как неисправность прибора. И насчитать по среднегодовому потреблению. 

Председатель.

2020-06-23 18:48:00   8

Комментарии

Эдуард Баранчук2020-06-26 19:44:54

Сегодня замену счетчиков нам не согласовали. Наше письмо, отправленное во вторник, дошло по кабинетам, до руководителя нужного нам отдела, только к 11 часам сегодня, в пятницу. С руководителем обсудить мероприятие удалось, а с исполнителем так и не соединили. Дело в том, что если мы самостоятельно поменяем счетчики без акта о снятии пломбы, это будет расценено как потребление с неисправным прибором учета. Мастер должен сначала составить акт о снятии пломбы, уехать, потом приехать повесить пломбы. Поэтому подождем, когда сведут нас с мастером, чтобы провести эту операцию как можно выгоднее.  

Ольга Мазурова2020-06-27 22:52:38

Замена счетов будет осуществляться коллективно или каждый сам?

Эдуард Баранчук2020-06-28 15:34:05

Я информацию дал справочно. Дату поверки надо уточнять в сбыте. У нас этих данных нет. Я только вижу какого года счетчик.  Коллективной замены не предусматривалось. Пока один собственник только купил и готов заменить старый счетчик. Видимо, у всех этот вопрос под контролем.) 

Эдуард Баранчук2020-06-28 15:47:42

На крупный шрифт не обращайте внимание. Это я не кричу, это сайт чудит. Цитирование не сработало.

Ольга Мазурова2020-06-29 19:29:23

А какая модель счетчика должна быть? И кто будет  устанавливать?

Ольга Мазурова2020-06-29 19:32:54

Как можно увидеть, проголосовала я или нет. Стоит только общее количество прголосовавших.

Эдуард Баранчук2020-07-02 21:39:16

Модель счетчика на Ваш выбор. Двухтарифный, трехфазный. Есть с межповерочным интервалом 16 лет. Они выгоднее, получаются, чем 10-тилетние.

Наверное необходимо объяснить по поводу замены счетчиков еще раз. У собственников, которые на прямых договорах с МОЭСКом, оплата осуществляется  на р/сч энергосбытовой компании. Для них, если у Вас закончился срок поверки, это расценивается, как потребление с неисправным прибором учета. Расчет при этом производится "по среднему" за год. Т.е., если это дата попадет на лето, это будет дорого сильно. Менять свой счетчик и следить за его состоянием, - это Ваша обязанность. Поменять можно как самим, так и обратившись в сбытовую организацию. Во-первых, - нужно знать дату поверки Вашего счетчика (там можно узнать. У меня данных нет). Во-вторых, после замены, Вы должны договориться на пломбировку прибора. На счет этого все серъезно. Пломбы инспекторам выдаются подотчет, на каждый конкретный адрес. Тот инсперктор, который приезжал к нам на пломбировку счетчиков СНТ, - это совсем другая организация! К физлицам никакого отношения не имеющая! 

Еще раз. Энергетики сами Вам сообщать об окончании даты поверки счетчика, заранее, не будут. А после нарушения, пожалуйста (потому что заработок). Поэтому я информацию дал предупредительную. Так как в основном счетчики у всех 2010-го года. И в этом году 100% у них у всех выходит срок.

Наташа Калашникова2020-07-16 17:08:40

У кого прямой договор с МОЭСК, дата замены счетчика в личном кабинете.